?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Осенний трамвай

IMG_6150

В один тёплый осенний вечер я решил немного прогуляться по Томску с фотоаппаратом, что из этого получилось, смотрите далее
IMG_6144
пр. Кирова, 278 вагон следует по 2 маршруту в направлении пл. Батенькова

IMG_6146
Перекрёсток пр. Кирова и ул. Красноармейской, 330 вагон отправляется с остановки ул. Красноармейская в направлении Черемошников

IMG_6155
Перекрёсток пр. Кирова и ул. Белинского, 311 вагон отправляется с остановки Политехнический университет в направлении пл. Южной

IMG_6174
ул. Советская

IMG_6178

IMG_6182
320 вагон отправляется от остановки Дом учёных в направлении станции Восточной

IMG_6188
278 вагон подъезжает к остановке Дом учёных

IMG_6212
Перекрёсток пр. Фрунзе и ул. Советской, остановка Городской сад

IMG_6215
ул. Советская

IMG_6218
Случайно попавшийся кот

IMG_6226
пер. Плеханова, 328 вагон следует в направлении пл. Батенькова

IMG_6229
ул. Советская, 314 вагон поднимается к остановке пер. Плеханова

IMG_6237
ул. Советская

IMG_6252
ул. Советская

IMG_6257
ул. Советская, 311 вагон спускается с к пл. Батенькова

IMG_6259
ул. Советская

IMG_6266
Перекрёсток ул. Советской и переулка Нахановича

Спасибо за внимание!
По клику откроется изображение с большим разрешением

Смотрите также:
- История томского трамвая. Часть 1. От конки до городских линий;
- История томского трамвая. Часть 2. Вагоны и водители;
- "Познавательный фильм": Депо имени Апакова.


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
st_tsourkan
Feb. 2nd, 2014 01:22 pm (UTC)
Красиво! Как вообще трамвай в Томске поживает? Выживает или живёт?
aos1986
Feb. 2nd, 2014 11:28 pm (UTC)
Нормально поживает, я бы сказал как всегда. Вагонов конечно не хватает, новых поступлений не было с 2008 года, но несмотря на мороз за окном трамвай работает и пользуется спросом. В этом году у него будет юбилей, 65 лет с момента открытия движения по линии первой очереди.

Из новостей, недавно стал доступен on-line сервис, позволяющий определять время прибытия трамвая или троллейбуса на остановку.
untt
Feb. 2nd, 2014 05:42 pm (UTC)
Душевные картинки.
Спасибо.
deal_braker
Feb. 2nd, 2014 06:18 pm (UTC)
Очень красивый репортаж
allegro_s_ognem
Feb. 2nd, 2014 10:28 pm (UTC)
Спасибо за такие теплые фотографии! В тоске по дому они очень греют душу)
mikap
Feb. 3rd, 2014 03:51 am (UTC)
Красивые фотографии, спасибо!
ninapti
Feb. 3rd, 2014 06:34 am (UTC)
Спасибо.
На последнем снимке исправьте, плиз, пер.Нахановича...

Живу в конце ул. Советской, у Лагерного, а в репортаже она - прямо захолустье. Хотя так и есть. Когда-то трамвай шел вдоль неё до самой Нахимова, поворачивал налево и шёл мимо Третьей горбольницы. В начале (кажется) семидесятых рельсы от Кирова разобрали, и постепенно участок улицы стал освобождаться от деревянных домов, поднялись девятиэтажки. Но ощущение захолустности сохраняется и поныне: гаражи, заборы...
aos1986
Feb. 3rd, 2014 02:51 pm (UTC)
Re: Спасибо.
Линии о которых Вы говорите, это пятая и шестая очереди трамвая в Томские.
В 1964 году было открыто движение по путям пятой очереди, они пролегали от современного перекрёстка пр. Кирова и ул. Елизаровых (ост. Вокзал Томск-1) до Лагерного сада, там располагалось разворотное кольцо. Через два года было открыто движение по путям шестой очереди, она включала в себя участок от современного Транспортного кольца до пл. Южной, от Политехнического университета по ул. Советской до разворотного кольца Лагерный сад. Кроме в состав шестой очереди также входил небольшой участок пути от современной ул. Салтыкова-Щедрина до пр. Фрунзе и разворотное кольцо в районе современной остановки Станция Восточная (Троллейбусное депо).
В 1973 году трамвайные линии идущие от Лагерного сада по ул. Нахимова до пл. Транспортной и по ул. Советской до Политехнического университета были демонтированны.
ptgriffin
Feb. 3rd, 2014 07:53 am (UTC)
Красиво! Лето в Томске прекрасно бывает
zhuk_zhuzhuk
Feb. 3rd, 2014 10:03 am (UTC)
Спасибо! Очень душевно :)
fellliny
Feb. 3rd, 2014 03:27 pm (UTC)
Котик
shabanov_f
Feb. 3rd, 2014 03:56 pm (UTC)
Отличные фото, спасибо!

(поправьте везде: "в направлениИ")
aos1986
Feb. 6th, 2014 08:36 pm (UTC)
Поправил, большое спасибо. Сам удивляюсь, как можно сделать столько ошибок при полном отсутствие текста, видимо после бессонной ночи так иногда бывает))
shabanov_f
Feb. 7th, 2014 10:39 am (UTC)
Это Вас от трамваев вштырило)
cashman_80
Feb. 4th, 2014 09:13 am (UTC)
Практически Новосиб! Всё знакомое до боли..)) У вас старички вроде как ещё ничё держатся, а нас уже совсем разваливаются.
aos1986
Feb. 6th, 2014 08:43 pm (UTC)
Я бы не стал сравнивать Томск с Новосибирском, это совершенно разные города. Если отбросить все критерии и взять только трамвай, то в Томске: вагоны на линии работают дольше, лучшее качество контактной сети, внешний вид вагонов и салонов намного более опрятный. Более того в Новосибирске немного халатнее относятся к безопасности движения, многие водители там вытворяют такие вещи, которые томичам даже в голову не придут. С другой стороны в Новосибирске в некоторых вопросах лучше техническое обслуживание и регулярный ремонт пути, и отработанная система спутниковой навигации.
cashman_80
Feb. 7th, 2014 12:55 am (UTC)
Про навигацию да, согласен, можно по карте следить за машинами. Про состояние путей не согласен. Ремонты делаются редко и только в местах, где пути уже сильно изношены. А износ довольно приличный, местами до разрывов рельсов.
alexthunder
Mar. 29th, 2014 04:48 am (UTC)
Ух ты как классно! Спасибо большое за фотки!
aos1986
Mar. 29th, 2014 09:18 pm (UTC)
Пожалуйста, хотел подготовить аналогичный зимний репортаж, но к сожалению, не получилось
kreczat
Nov. 14th, 2016 04:24 am (UTC)
Предпоследнее фото я бы озаглавил "Замершее время".
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com